Ответы на вопросы покупателей
Пожалуйста, прочитайте эти ответы, прежде чем задавать нам вопрос.
Какой режим работы в Центре распродаж?
Наш магазин работает с 09:00 до 17:00 ежедневно, кроме среды. Среда - выходной день.
Какими способами я могу олатить заказ?
Вы можете оплатить товар наличными в магазине, через кошелек Яндекс. деньги, любой банковской картой, которая поддерживает интернет платежи, наличными через кассы и терминалы, со счета мобильного телефона, через кошелек WebMoney, через Альфа-клик, Сбербанк Он-лайн, Master Pass, а также интернет банк Промсвязьбанка.
Как долго ждать товар после отправки?
Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки. Местная доставка как правило занимает не более 1 - 2 дней. Отправка через почту или с помощью транспортной компании займет больше времени в зависимости от места назначения. Точную дату доставки в ТК обычно указывают в смс-уведомлении о принятии груза к отправке, поэтому желательно указывайте ваш номер мобильного телефона.
Безопасно ли на сайте совершать платежи? Мои данные защищены?
Да, все платежи на этом сайте, а также все данные, которые вы просматриваете - защищены сертификатом SSL и протоколом https, что является общепринятым стандартом для обеспечения безопасных интернет-платежей. Вы можете быть спокойны на счет ваших персональных данных, оператор платежей Яндекс.касса не сохраняет платежных данных и не имеет к ним доступа.